Главная страницаКарта сайтаКонтакты
Текущий язык - русский Switch to English
Московская Международная Выставка НедвижимостиМосковская Международная Выставка Недвижимости
Выставка недвижимости в Москве: 21-22 апреля 2017

+7 495 777-25-77

E-mail: 
Как проехать: схема проезда

Горячая пора для инвесторов. Многие россияне считают, что наступило время для покупки недвижимости за рубежом

В Москве, на "Тишинке", 10-11 апреля 2009 г. прошла XII Московская Международная Выставка Недвижимости (Moscow International Property Show). Ее организатором традиционно выступила компания aigroup. Выставка собрала свыше 170 участников из 43 стран мира, за 2 дня работы ее посетили более 7,5 тысяч человек. По мнению специалистов, в ближайшие месяцы, пока продолжается развитие кризиса, интерес к зарубежной недвижимости будет только возрастать.

Moscow International Property Show стала в свое время первой профессиональной выставкой, ориентированной на зарубежную недвижимость. С тех пор неизменным остается основной принцип этого мероприятия: рынок любой страны может представлять только специалист, работающий на этом рынке. Такой подход позволяет познакомить посетителей (а это потенциальные инвесторы) со всеми аспектами приобретения недвижимости за рубежом. И, по существу, Property Show стала профессиональной площадкой для обмена информацией и заключения сделок.

Хорошо известно, что для успеха выставки недостаточно привлечь интересный состав участников. Необходимо точно определить целевую аудиторию, провести грамотную маркетинговую работу, с тем, чтобы среди посетителей было как можно меньше случайных людей. Судя по отзывам, с этой задачей организаторам удалось справиться. По словам управляющего директора компании LondonDom Георгия Шишковского, его компания участвует в Property Show в 8 раз, и всегда с несомненной пользой. "Основная масса вероятных покупателей, - рассказывает Георгий Шишковский, - рассчитывает на бюджет до 500 тыс. фунтов. Это немного по лондонским меркам, на эти деньги максимум можно приобрести квартиру с 2 спальнями. Но люди действительно хотят купить, а не просто задают вопросы и изучают рынок".

Также как успешную характеризует выставку и менеджер по развитию компании Kleanthis Savva Руслан Милимед. "Среди тех, с кем мы общались, немало серьезных клиентов, рассчитывающих на крупные инвестиции, - отмечает он. - Речь идет не об одной квартире, а о целых блоках таунхаусов, апартаментов. По мнению специалиста, потенциальные инвесторы сейчас немного дезориентированы, они еще не понимают, что им будет выгоднее. Но ситуация на рынке все больше заставляет их задуматься о зарубежном рынке".

Директор по маркетингу и продажам компании Center Ardia (Черногория) Павел Инкин сравнивает выставки Property Show, проводимые компанией aigroup в Москве и Петербурге. Отмечая хорошую в обоих случаях подготовительную работу организаторов, сумевших донести необходимую информацию до потребителей, он указывает на большую готовность к покупке питерцев. В Москве народу много, предложений более чем достаточно, и люди предпочитают не торопиться, обдумать все еще и еще раз. Менеджер по маркетингу и продажам компании "Юит Дом" Анита Иивари подчеркивает, что в первый раз на Property Show, и уже точно знает, что приедет еще. Здесь собрались именно те, кто нам нужен - люди, готовые покупать, - говорит она.

Остался доволен работой выставки и президент компании aigroup Ким Ваддуп. По его словам, сейчас в листе ожидания организаторов 180 компаний, тогда как всего участвует в выставке около 170. Такого интереса к выставке удалось достичь благодаря слаженной работе всей команды. По окончании Property Show г-н Ваддуп дал нам короткое интервью.

- Известно, что стать экспонентом выставок, организованных компанией aigroup, не так просто. Как вы это объясняете?
- Действительно, если компания выражает свое желание участвовать в наших выставках, она может отправить нам свою заявку, которая будет размещена в листе ожидания. Это обусловлено тем, что свободных стендов просто нет. По нашим правилам, компания-участник имеет право на автоматическую резервацию места в следующей выставке. Традиционно, 95% компаний повторяют свое участие. Те же, кто не сумел войти в состав экспонентов, либо должны ждать, либо надеяться, что кто-то откажется. Это говорит о том, что выставка интересна рынку.

- Обычно организаторы бегают в поисках участников, а у вас наоборот…
- Для этого пришлось хорошо поработать. Главное, на мой взгляд, в том, что мы поняли, чего хотят участники и что нужно посетителям. Тут ведь очень важно соблюдать баланс. После первых успешных Property Show, когда представители одних компаний стали рассказывать другим о своей удаче, был соблазн найти другое, более просторное помещение, резко увеличить число экспонентов. Но мы не пошли по этому пути, предпочли, как я считаю, золотую середину.

- Чего вы опасались?
- Нам нравится эта площадка тем, что она по размерам совпадает с числом посетителей, которые могут позволить себе купить недвижимость за рубежом. Без проблем можно было бы устроить выставку, где разместилось бы вдвое больше компаний. Но где найти столько покупателей? Мы бы добились только одного: по залам ходили бы случайные люди, резко упала бы эффективность, как следствие - были бы недовольны участники.

- Как вы добиваетесь того, чтобы сюда приходили именно те, кому интересна и нужна зарубежная недвижимость?
- Самые большие статьи наших расходов - маркетинг и реклама. Вся наша реклама - целевая. Если вы в Интернете в поисковой системе наберете слово "недвижимость", неважно какая, российская или зарубежная, то увидите на очень высоких позициях упоминание о нашей выставке. То, что нам удается обеспечить целевую аудиторию, и служит основой успеха.

- Со времени последней выставки прошло немного времени, и все же: произошли ли какие-то изменения на рынке недвижимости?
- Нет, слишком маленькие, чтобы об этом говорить. Но я бы обратил внимание вот на что: российский средний класс не сжимается, как многие предсказывали. Люди удержали свои позиции. Многие приняли решение инвестировать средства в зарубежную недвижимость, а это значит, что наша целевая аудитория растет. Вот приведу вам пример с недавно проведенной нами Property Show в Санкт-Петербурге. Там были египетские участники, которые предлагали очень недорогую, но вполне приличную недвижимость - по цене от 12 тыс. долл. Одна из посетительниц выслушала предложения, подумала и решила: я возьму 3 квартиры. Это замечательно!

- Каковы ваши дальнейшие планы?
- Продолжать то, что начали. Улучшать качество, квалификацию наших работников. И по-прежнему стремиться к тому, чтобы на наших выставках собиралась целевая аудитория.

© www.propertyshow.ru


11-12 ноября 2016:
27-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2016:
26-я Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show

13-14 ноября 2015:
25-я Московская Международная Выставка Недвижимости

10-11 апреля 2015:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2015
Отзывы участников выставки

14-15 ноября 2014:
23-я Московская Международная Выставка Недвижимости

11-12 апреля 2014:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2014

15-16 ноября 2013:
Ведущая выставка зарубежной недвижимости в России

12-13 апреля 2013:
Кульминация весеннего выставочного сезона 2013

16-17 ноября 2012:
Московская международная выставка зарубежной недвижимости завершила осеннюю выставочную сессию в столице

6-7 апреля 2012:
18-я Московская Международная Выставка Недвижимости

18-19 ноября 2011:
17-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2011:
16-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Цветок расцвел

12-13 ноября 2010:
15-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Интервью со специалистами компании MostProperties.com

9-10 апреля 2010:
Зарубежная недвижимость в центре внимания российских покупателей и инвесторов
Я люблю Россию - интервью главы компании aigroup Кима Ваддупа журналу International Residence
В Москве с большим успехом прошла весенняя XIV Выставка Зарубежной Недвижимости - отзывы участников весенней Выставки

13-14 ноября 2009:
Последняя выставка зарубежной недвижимости осеннего сезона 2009
Закрытие сезона. В Москве прошла последняя в осеннем сезоне 2009 года выставка зарубежной недвижимости
Мир зарубежной недвижимости приходит в Москву
Обязательное условие - удовольствие от покупки. Президент компании aigroup Ким Ваддуп отмечает внимание российских покупателей к зарубежной недвижимости

10-11 апреля 2009:
Мы приедем к вам еще! Участники Property Show обещают вернуться
Горячая пора для инвесторов. Многие россияне считают, что наступило время для покупки недвижимости за рубежом
Инвесторы любят мягкий климат
Moscow International Property Show confirms it's position as Russia's premier International Real Estate event.

14-15 ноября 2008:
Любое время дает возможности
Всеобщая мобилизация. Кризис усилил интерес к зарубежной недвижимости
"Все было очень хорошо!", — интервью с участниками Выставки
Зона, свободная от кризиса. Своими впечатлениями от Выставки поделился г-н Ким Ваддуп (организатор)