Главная страницаКарта сайтаКонтакты
Текущий язык - русский Switch to English
Московская Международная Выставка НедвижимостиМосковская Международная Выставка Недвижимости
Выставка недвижимости в Москве: 10-11 ноября 2017

+7 495 777-25-77

E-mail: 
Как проехать: схема проезда

Цветок расцвел


Во время проведения 8-9 апреля в Москве в ТЦ «Тишинка» очередной Московской Международной Выставки Недвижимости (Moscow International Property Show) Ким Ваддуп, президент компании aigroup, дал интервью журналу International Residence. Как организатор выставки, Ким Ваддуп отметил постоянно растущий интерес граждан России к зарубежной недвижимости, что, по его мнению, вызвано неуклонным ростом благосостояния россиян и их стремлением к лучшему качеству жизни. Выставка, как образно выразился Ким Ваддуп, наглядно показала, что рынок зарубежной недвижимости распустился словно прекрасный цветок, пленяющий покупателей великолепием оттенков и богатством выбора.

– Господин Ваддуп, что вы можете сказать о переменах, произошедших за последние несколько лет в сознании российского покупателя? Как вы оцениваете его готовность приобретать зарубежную недвижимость?

– Говоря о российском покупателе, я сказал бы, что он постепенно растет и становится зрелым. Раньше его можно бы сравнить с ребёнком, который учится ходить и хочет все узнать. Типичный посетитель первых выставок напоминал ребенка, который попал в кондитерский магазин, где много сладостей, - ему все хотелось схватить и попробовать. От множества представленных возможностей - разных стран, городов, разных типов недвижимости, климатических условий и т.д. - у россиян разбегались глаза, и они сильно затруднялись с выбором. Сейчас покупатель - более опытный. Он уже не просто смотрит, он интересуется деталями, ему хочется знать все нюансы и что самое главное - он готов покупать и покупает. Сегодня благодаря нашим выставкам и журналу International Residence россияне знают о зарубежной недвижимости гораздо больше. Но в то же время, по сравнению с западноевропейскими покупателями, для которых покупка второго дома за границей - это обыденность, российские покупатели ещё нуждается в поддержке и консультациях. И это не удивительно, ведь, допустим, в той же Британии подобного рода выставки проводятся уже 40 лет, а мы, компания aigroup, организовываем их только 8 лет.

– Для каких целей приобретают россияне недвижимость? И меняется ли социальный состав посетителей выставок?

– Жильё покупается для самых разных целей. Например, в Англии родители покупают квартиры для своих детей, которые там учатся. А для лечения покупают, к примеру, недвижимость на чешском курорте Карловы Вары. Очень многие покупают объекты недвижимости для отдыха и для постоянного проживания. В то же время всё больше людей приобретают недвижимость с последующей её сдачей в аренду. Появилась любопытная тенденция: россияне стали чаще покупать несколько объектов недвижимости в разных странах или в разных регионах одной страны. Бросается в глаза тот факт, что покупатели молодеют. Если раньше преобладали в основном пожилые люди, то сейчас средний возраст - 35-45 лет. Это представители среднего класса, которые много работают и хотят хорошо отдыхать. Большинство из них выбирает объекты недвижимости в теплых странах у моря. Люди хотят жить красиво и обеспечить качественную жизнь своим детям.

– Недвижимость в каких странах и какого ценового диапазона больше всего интересует россиян?

– Чаще всего россияне покупают жильё в Болгарии. Большой спрос отмечается также и по многим другим странам, включая Турцию, Египет, Кипр, Германию, Испанию, Италию, Францию, Финляндию и Чехию. Растет интерес и к дальним странам, таким, как ОАЭ, Таиланд, Бразилия, Уругвай, Панама и США. Впервые на нашей выставке участвуют представители экзотического для россиян островного государства Антигуа и Барбуда. Что касается ценовой линейки, то диапазон самого дешевого жилья колеблется в пределах от 40 000 до 100 000 евро. Средний диапазон - это цены в пределах от 100 000 до 500 000 евро. Очень богатые люди приобретают недвижимость стоимостью от 500 000 евро и выше.

– Сколько фирм работают на выставке и что вы можете о них сказать?

– В работе выставки принимают участие около 150 компаний. Со многими фирмами мы работаем уже 6-7 лет, например, с LondonDom.com, и они всегда приходят только к нам. Покупатели тоже знают многие компании, которые работают здесь, на "Тишинке". И те, кто купил жильё ранее, приходят сюда вновь, чтобы приобрести недвижимость в другой стране и приводят сюда друзей и знакомых. Хочу особо подчеркнуть, что aigroup - член Ассоциации профессионалов международного рынка недвижимости, AIPP. Штаб-квартира AIPP находится в Лондоне. Это некоммерческая организация, которая объединяет компании, работающие в сфере недвижимости во всём мире и которые добровольно согласились выполнять строгие этические нормы и соблюдать международное законодательство. Деятельность aigroup прозрачна, мы ответственны перед компаниями-партнерами и перед покупателями, которые приходят на наши выставки. Поэтому мы работаем только с серьёзными компаниями, для которых добросовестная работа - залог успешного бизнеса.

– Я общался со многими представителями компаний-участниц этой и других подобных выставок, которые устраивает aigroup, и все отмечали высокое качество организации мероприятий в ТЦ «Тишинка». Как aigroup сумела стать лидером рынка зарубежной недвижимости в России? В чем заключаются основные факторы успеха aigroup?

– Мне довелось много лет работать на выставках в качестве участника. Поэтому я хорошо знаю все потребности участников. Мне хорошо известно, что им необходимо для эффективной и комфортной работы. Поэтому, когда мы стали организовывать выставки, я использовал свой опыт прошлых лет. Мы понимаем наших партнеров, прислушиваемся ко всем их просьбам и немедленно решаем любые вопросы, если они возникают. У нас нет мелочей, мы ничего не упускаем из виду. Мы предлагаем клиентам отличную площадку в центре города и полный комплекс необходимых услуг. У нас подобрана отличная и слаженная команда высококвалифицированных сотрудников, владеющих иностранными языками. Особый шарм нашим выставкам придают наши молодые обаятельные сотрудники, работающие с посетителями на регистрации и в залах. Высокий профессионализм нашего коллектива в сочетании с тщательной предварительной подготовкой к выставке - все это создает деловую и одновременно праздничную атмосферу. И участникам, и посетителям мы предоставляем сервис западного образца.

– Учитывая огромную популярность выставок, которые организовывает aigroup, в первую очередь в ТЦ «Тишинка», можно ли сказать, что aigroup способствовала формированию рынка зарубежной недвижимости в России, а сейчас способствует его развитию?

– Думаю, наше позитивное воздействие на формирование рынка и его развитие очевидно. Когда мы начинали организовать наш бизнес - первую выставку мы открыли в 2003 году, в России по большому счету ничего не было. Постепенно вокруг нас стали собираться агентства недвижимости, девелоперы и брокеры, занимающиеся продажей зарубежной недвижимости в России. Мы начали издавать специализированный журнал для профессионалов и для простых россиян - International Residence. По оценкам участников рынка, это первое и единственное в своём роде качественное издание в России. В журнале можно узнать о жилой недвижимости во всех странах мира, о ценах в тех или иных сегментах, о новых тенденциях, о ставках по ипотечным кредитам и многое, многое другое. В журнале постоянно выступают опытные консультанты, юристы и риэлторы. International Residence - это настольная книга покупателя и одновременно компас, помогающий правильно сориентироваться на рынке зарубежной недвижимости.

– Что бы вы могли посоветовать посетителям ваших выставок и потенциальным покупателям зарубежной недвижимости?

– Сейчас самое подходящее время для приобретения зарубежной недвижимости. За время кризиса жильё во многих регионах мира значительно подешевело. К примеру, в Испании отличное жильё у моря можно купить с большим дисконтом. Сегодня покупатель имеет возможность торговаться и требовать от продавца скидки. Но в любом случае вложения денег в недвижимость - это долгосрочные инвестиции, инвестиции в будущее. Купленное вами жильё будет приносить радость вам, вашим детям и внукам. Приходите на наши выставки, Мы всегда вам рады! Общайтесь с профессионалами, смотрите, выбирайте, покупайте!

© www.propertyshow.ru


11-12 ноября 2016:
27-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2016:
26-я Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show

13-14 ноября 2015:
25-я Московская Международная Выставка Недвижимости

10-11 апреля 2015:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2015
Отзывы участников выставки

14-15 ноября 2014:
23-я Московская Международная Выставка Недвижимости

11-12 апреля 2014:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2014

15-16 ноября 2013:
Ведущая выставка зарубежной недвижимости в России

12-13 апреля 2013:
Кульминация весеннего выставочного сезона 2013

16-17 ноября 2012:
Московская международная выставка зарубежной недвижимости завершила осеннюю выставочную сессию в столице

6-7 апреля 2012:
18-я Московская Международная Выставка Недвижимости

18-19 ноября 2011:
17-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2011:
16-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Цветок расцвел

12-13 ноября 2010:
15-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Интервью со специалистами компании MostProperties.com

9-10 апреля 2010:
Зарубежная недвижимость в центре внимания российских покупателей и инвесторов
Я люблю Россию - интервью главы компании aigroup Кима Ваддупа журналу International Residence
В Москве с большим успехом прошла весенняя XIV Выставка Зарубежной Недвижимости - отзывы участников весенней Выставки

13-14 ноября 2009:
Последняя выставка зарубежной недвижимости осеннего сезона 2009
Закрытие сезона. В Москве прошла последняя в осеннем сезоне 2009 года выставка зарубежной недвижимости
Мир зарубежной недвижимости приходит в Москву
Обязательное условие - удовольствие от покупки. Президент компании aigroup Ким Ваддуп отмечает внимание российских покупателей к зарубежной недвижимости

10-11 апреля 2009:
Мы приедем к вам еще! Участники Property Show обещают вернуться
Горячая пора для инвесторов. Многие россияне считают, что наступило время для покупки недвижимости за рубежом
Инвесторы любят мягкий климат
Moscow International Property Show confirms it's position as Russia's premier International Real Estate event.

14-15 ноября 2008:
Любое время дает возможности
Всеобщая мобилизация. Кризис усилил интерес к зарубежной недвижимости
"Все было очень хорошо!", — интервью с участниками Выставки
Зона, свободная от кризиса. Своими впечатлениями от Выставки поделился г-н Ким Ваддуп (организатор)