Главная страницаКарта сайтаКонтакты
Текущий язык - русский Switch to English
Московская Международная Выставка НедвижимостиМосковская Международная Выставка Недвижимости
Выставка недвижимости в Москве: 21-22 апреля 2017

+7 495 777-25-77

E-mail: 
Как проехать: схема проезда

Весенняя Московская Международная Выставка Недвижимости 2011

8-9 апреля 2011 года с большим успехом прошла весенняя Московская Международная Выставка Недвижимости (Moscow International Property Show), традиционно проводимая компанией aiGroup в Москве в ТЦ «Тишинка». Выставку посетили более 7 000 человек, которым предлагали свои объекты недвижимости и свои услуги 200 компаний.

Выставка Moscow International Property Show подтвердила устойчивость тенденции подъёма рынка зарубежной недвижимости (это уже третья в этом году выставка недвижимости, проводимая в ТЦ «Тишинка» компанией aiGroup). Участники Moscow International Property Show единодушно отмечали рост интереса россиян к ближним и дальним странам. "Я участвую во всех выставках aiGroup вот уже четыре года, - поделилась впечатлениями Нина Волкова, независимый эксперт. - На мой взгляд, кризис завершился и сейчас спрос на зарубежное жильё повышенный. К примеру, заметно возрос интерес к испанским и французским курортам, а также на курорты Черногории. Диапазон цен колеблется в средних пределах от 100 000 до 500 000 евро. Покупатель стал более требовательным. И это очень хорошо, поскольку всегда приятно иметь дело с адекватными людьми, которые знают, чего они хотят. Если раньше было просто любопытство, то сейчас идут реальные клиенты. В этом отношении очень помогает участие в выставках и грамотно размещенная реклама в СМИ. Например, у меня благодаря размещенной в журнале International Residence рекламе недавно прошла сделка в Черногории".

На приток потенциальных покупателей обратила внимание и Марина Дацкевич, ведущий специалист, GFPI: "Посетителей стало больше. Чувствуется, что кризис завершился. Мы предлагаем жильё в 40 странах мира и спрос отмечается по самым разным странам и регионам. Например, москвичам очень интересен Крым, особенно Ялта. Есть интерес и к дальним странам, например к США, в частности, к Майами (Флорида). Правда, в Америке жильё покупают не для отдыха, а в основном для того, чтобы переехать туда на постоянное место жительство. Самая дешевая квартира во Флориде стоит 70 000 долларов".

"Потенциальных покупателей много, рынок явно на подъёме и объём сделок практически уже вышел на докризисный уровень, - высказал свою точку зрения Андрей Демченко, генеральный директор, Great Mile. - Повышенный интерес отмечается к таким странам, как Египет, Турция, Греция и Хорватия. Очень большим спросом пользуется Франция. Помимо Лазурного берега и Парижа, люди стали интересоваться французской частью Женевского озера, где очень высокий уровень жизни, а цены значительно ниже, чем в Швейцарии. Я наблюдаю одну устойчивую тенденции. Все чаще люди, которые имеют недвижимость, допустим, в Болгарии или Испании для летнего отдыха, покупают жильё в Египте, чтобы ездить туда зимой. Многие покупают жильё в разных странах и на разных курортах: например, для себя и отдельно для детей, одну недвижимость специально для лечения, а другую - просто для комфортной жизни. Если говорить о ценах, то в Египте в приморских районах можно купить самоё дешёвое жильё за 12 000 - 15 000 евро, в Турции - за 30 000 - 35 000 евро, в Черногории - за 60 000 - 80 000, в Хорватии - приблизительно за 80 000 евро".

О неослабеваемой тяге россиян к испанскому побережью Коста-Бланка рассказал Андрес Чепкаускас, менеджер ESPHOUSES: "Я участвую в подобной выставке шестой раз. И с каждой выставкой потенциальных клиентов становится больше. Я доволен организацией. Люди выбирают Коста-Бланка, потому что это золотая середина. Зимой здесь не очень холодно, а летом не очень жарко. И диапазон цен доступный - от 60 000 евро (односпальная квартира у моря). Недорогие виллы стоят от 150 000 евро".

Очень популярна среди россиян и южная итальянская провинция Калабрия. О ее достоинствах поведал Олег Белов, менеджер по развитию бизнеса, VFI: "Калабрия - один самых привлекательных регионов Европы с точки зрения инвестиций. Скоро Калабрия будет новой курортной зоной. В инфраструктуру региона вкладываются большие деньги Евросоюза - около 14 млрд евро. И не случайно её называют жемчужиной Италии. Квартиры стоят здесь от 63 000 евро, виллы с бассейном - от 220 000 евро".

Как всегда, много потенциальных покупателей было вокруг стендов, где представлен Кипр. Олеся Захарова, представитель по работе с клиентами, PROPERTY LINK, объясняет это тем, что Кипр давно стал одной из самых любимых россиянами зон отдыха и ведения бизнеса: "Россияне освоили Кипр ещё в начале 90-х годов. И сейчас российский поток не ослабевает. При этом 70% россиян выбирает Лимасол, где работают русские детские сады и школы и где русский язык слышен повсюду. В Лимасоле жильё стоит в среднем от 150 000 евро, в Ларнаке - от 100 000 жильё, в Пафосе - от 80 000 евро".

Потянулись россияне и на Крит. "Сейчас, - рассказала Оксана Луур, консультант, KRETA EIENDOM, - покупатели стали лучше, они больше знают и уже не путают Крит с Кипром, как это случалось раньше. На Крите всегда хорошая погода и доступные цены: от 70 000 евро до 400 000 евро. Средняя вилла с бассейном стоит 250 000 евро".

Одной из самых любимых стран для россиян по-прежнему остаётся Болгария. В пользу Болгарии говорят близость к России, мягкий климат и низкие цены. По словам Елены Акимовой, начальника отдела продаж, Virtus, хорошее жильё здесь можно купить за 50 000 - 80 000 евро.

Был представлен на выставке и один из самых дорогих городов мира - Лондон. Вот, что сказал Егор Шишковский, управляющий директор LondonDom.com: "Мы в подобных выставках участвуем вот уже шестой год. Посетителей заметно больше, чем год назад. Но поскольку Лондон - город довольно дорогой и рассчитан на соответствующий контингент покупателей, то очереди у нашего стенда не скапливаются. Тем не менее на выставке у нас появились интересные клиенты. Лондон, среди прочего, интересен как объект инвестиций, поскольку недвижимость здесь неуклонно дорожает. Сейчас цены на лондонское жильё превзошли докризисный пиковый уровень".

Успешность выставки, её эффективность в конечном счете определяется заключением реальных контрактов. Но чтобы выставка состоялась, чтобы она привлекла максимум потенциальных покупателей и чтобы в ней приняли участие авторитетные фирмы, необходимо провести огромную предварительную работу. Здесь и тщательная подготовка помещения, и подбор дополнительного персонала, и рекламная компания в СМИ, и еще много всевозможной кропотливой работы. Успех данной выставки во многом определил тот факт, что её организовала компания aiGroup. И это подчёркивали участники. "Уровень подготовки данной выставки, как и других мероприятий, которые организовывает aiGroup, как всегда, выше всяческих похвал, - сказала Нина Волкова. - Я очень рассчитываю на эту выставку, и мои надежды всегда оправдываются. Даже сейчас, пока мы беседуем, меня уже ждут клиенты. Поэтому я участник проектов компании aiGroup на долгие годы".

А вот точка зрения Егора Шишковского: "Нам приходилось участвовать в других выставках, организуемых другими фирмами. Здесь нам нравится больше. Тут комфортно и очень приятно работать. И очень высокая проходимость. Все организовано по-домашнему. Эта выставка лучшего западного образца".

Нравится здесь и Олесе Захаровой: "Мы приезжаем сюда уже третий год. Нас устраивает организация, все решается четко и оперативно. Мы сразу же регистрируемся на следующую выставку. У нас приблизительно 20% от всех посетителей реально хотят что-то купить".

А вот, что сказал Евгений Киппер, представитель островного государства Антигуа и Барбуда: "Это наше первое участие в России и в Москве. Нам очень нравится эта выставка, поскольку мы увидели большой интерес к Антигуа и Барбуда. Выставка организована на очень высоком уровне. Прежде всего нам очень понравилось рекламное сопровождение. Реклама была на многих веб-сайтах, на телевизионных каналах, и это очень большой плюс".

Типичным был комментарий Олега Белова: "Это моя седьмая выставка, проводимая компанией aiGroup. Организаторы - молодцы, большое им спасибо. Отдача высокая, я это чувствую. Буду участвовать и в следующих мероприятиях aiGroup".

"Мы участвуем в подобных мероприятиях на протяжении вот уже четырёх лет. И всегда с aiGroup. Эта самая лучшая выставка в Москве", - резюмирует Андрей Демченко.

© www.propertyshow.ru


11-12 ноября 2016:
27-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2016:
26-я Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show

13-14 ноября 2015:
25-я Московская Международная Выставка Недвижимости

10-11 апреля 2015:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2015
Отзывы участников выставки

14-15 ноября 2014:
23-я Московская Международная Выставка Недвижимости

11-12 апреля 2014:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2014

15-16 ноября 2013:
Ведущая выставка зарубежной недвижимости в России

12-13 апреля 2013:
Кульминация весеннего выставочного сезона 2013

16-17 ноября 2012:
Московская международная выставка зарубежной недвижимости завершила осеннюю выставочную сессию в столице

6-7 апреля 2012:
18-я Московская Международная Выставка Недвижимости

18-19 ноября 2011:
17-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2011:
16-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Цветок расцвел

12-13 ноября 2010:
15-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Интервью со специалистами компании MostProperties.com

9-10 апреля 2010:
Зарубежная недвижимость в центре внимания российских покупателей и инвесторов
Я люблю Россию - интервью главы компании aigroup Кима Ваддупа журналу International Residence
В Москве с большим успехом прошла весенняя XIV Выставка Зарубежной Недвижимости - отзывы участников весенней Выставки

13-14 ноября 2009:
Последняя выставка зарубежной недвижимости осеннего сезона 2009
Закрытие сезона. В Москве прошла последняя в осеннем сезоне 2009 года выставка зарубежной недвижимости
Мир зарубежной недвижимости приходит в Москву
Обязательное условие - удовольствие от покупки. Президент компании aigroup Ким Ваддуп отмечает внимание российских покупателей к зарубежной недвижимости

10-11 апреля 2009:
Мы приедем к вам еще! Участники Property Show обещают вернуться
Горячая пора для инвесторов. Многие россияне считают, что наступило время для покупки недвижимости за рубежом
Инвесторы любят мягкий климат
Moscow International Property Show confirms it's position as Russia's premier International Real Estate event.

14-15 ноября 2008:
Любое время дает возможности
Всеобщая мобилизация. Кризис усилил интерес к зарубежной недвижимости
"Все было очень хорошо!", — интервью с участниками Выставки
Зона, свободная от кризиса. Своими впечатлениями от Выставки поделился г-н Ким Ваддуп (организатор)