Главная страницаКарта сайтаКонтакты
Текущий язык - русский Switch to English
Московская Международная Выставка НедвижимостиМосковская Международная Выставка Недвижимости
Выставка недвижимости в Москве: 10-11 ноября 2017

+7 495 777-25-77

E-mail: 
Как проехать: схема проезда

Я люблю Россию

Во время проведения XIV Московской Международной Выставки Недвижимости (Moscow International Property Show) Ким Ваддуп, глава компании aigroup, дал интервью журналу International Residence. В качестве главных факторов усиления интереса к зарубежной недвижимости Ким Ваддуп назвал выход России из кризиса и становление российского среднего класса, который, ориентируясь на средний класс Запада, стремится жить красиво и комфортно. Главный же показатель и свидетельство высокого качества жизни в западноевропейских странах - приобретение за рубежом второго дома.

Господин Ваддуп, сколько лет Вы проводите подобные выставки и как оцениваете нынешнюю?
- Я профессионально занимаюсь выставочным бизнесом очень давно. Мы регулярно проводим экспозиции зарубежной недвижимости в обеих российских столицах. В Москве компания aiGroup первый раз организовала выставку зарубежной недвижимости семь лет назад. И с каждым годом приток посетителей увеличивается. Об успехе нынешней выставки вы можете судить по огромному наплыву посетителей. За 2 дня выставки нас посещают шесть-семь тысяч человек. Люди подходят к разным павильонам, обращаются за консультацией и получают компетентные ответы на интересующие их вопросы от специалистов-участников выставки. А среди наших многочисленных участников - застройщики, брокеры и юристы. Многие посетители, получив исчерпывающую информацию, сразу же заключают предварительные контракты и в ближайшее время собираются поехать смотреть выбранную недвижимость.

Насколько сильно, на Ваш взгляд, глобальный кризис повлиял на желание россиян покупать недвижимость за рубежом?
- По большому счету кризис нас не затронул. По мере становления российского среднего класса растет и его неуклонное желание приобрести за рубежом недвижимость. Нынешний глобальный кризис для России не имел такого сильного негативного эффекта, как кризис 1998 года, когда обвалилась вся российская банковско-финансовая система. В этот раз люди тоже боялись, что пропадут их банковские вклады. Поэтому в начале кризиса, в 2008 году, многие стали инвестировать свои накопления в твердые активы, то есть в недвижимость. В связи с этим мы отмечали всплеск в сегменте недорогого жилья. В то же время покупки супердорогой недвижимости сократились, поскольку очень богатые люди в результате кризиса пострадали больше всего. Многие из них ранее инвестировали деньги в акции, которые обесценились. Очень состоятельные люди стали осторожничать с приобретением зарубежной недвижимости, ожидая стабилизации и снижения цен. Но в течение последнего года они вновь начали возвращаться на зарубежный рынок недвижимости.

Как вы оцениваете покупательский потенциал россиян? - Потенциал очень высокий. Поэтому мы и работаем на этом рынке. Благосостояние населения быстро растет. Успешные предприниматели, менеджеры и специалисты разных профессий хотят жить лучше. Они хотят жить так, как живут их коллеги в западных странах. Они хотят вести такой же образ жизни. Например, состоятельные люди играют в гольф, потому что гольф - это престижно, это западный стиль, это налаживание бизнес-контактов. То же самое и с зарубежной недвижимостью. В Западной Европе второй дом за границей - это норма человека среднего достатка. Второе жилье покупается для отдыха детей, которым где-то надо провести три месяца каникул. Нужно жилье и для учебы детей, для их досуга. Взрослые приобретают второе жилье в разных странах для занятий горнолыжным спортом, для серфинга, дайвинга, рыбалки, альпинизма и прочих увлечений. Не в последнюю очередь заграничная недвижимость приобретается в качестве самых надежных инвестиций. И, наконец, второе жилье интересно тем, кто скоро уйдет на пенсию или уже - пенсионер. Разве не мечтает каждый наслаждаться девственным покоем где-нибудь на райских островах в теплых морях?

В каких странах чаще всего покупают жилье россияне? - Больше всего в Болгарии, Турции, Испании, Черногории, Италии. Также популярны Кипр, Греция, Чехия, Египет, Франция. В то же время в последние годы отмечается интерес к самым экзотическим для россиян странам, включая Коста-Рику, Панаму и Австралию. Но, в общем, есть интерес к абсолютно всем странам мира.

В чем "секреты" компании aiGroup, позволяющие быть ей лидером рынка? - Мы - честная и открытая компания. Мы умеем слушать наших партнеров по бизнесу, мы понимаем их потребности и стараемся сделать так, чтобы им было удобно работать с нами. Многие участники нынешней выставки приходят на нашу площадку не в первый раз. И многие приводят свои знакомые фирмы. Для посетителей мы также создаем максимум удобств. Посетители, побывавшие у нас раньше, также приводят своих друзей и знакомых. У нас деловая и в то же время праздничная атмосфера. У входа гостей встречают очаровательные девушки, вручают им каталог выставки и набор информационных буклетов. Мы выбрали удачное место в центре Москвы, недалеко от метро. К нам удобно добираться. Мы предлагаем качество, мы думаем о людях.

Есть ли отличия московских посетителей выставки от посетителей подобных выставок в странах Западной Европы? - Разница есть, и разница существенная. Прежде всего, отличается контингент посетителей. В России население в целом пока еще не достигло западного уровня жизни. На Западе состоятельных людей гораздо больше. И рынок зарубежной недвижимости там более активный. Если, к примеру, взять Британию, то там рынок зарубежной недвижимости существует уже более сорока лет. Это устоявшаяся система отношений, имеющая свою историю и свои традиции. Для англичан покупка заграничной недвижимости - обыденное явление. Для россиян рынок зарубежной недвижимости только начал открываться. В настоящее время он в стадии формирования. Здесь еще все впереди. Хотя нельзя не заметить, что развивается этот рынок быстрее, чем можно предположить. И мы, со своей стороны, помогаем становлению и развитию этого рынка.

Каковы Ваши планы на будущее, какие новые сегменты Вы хотели бы лучше освоить? - Нам хотелось бы сильнее развивать сегмент роскошного жилья. Мы видим здесь большие перспективы. Все большее количество россиян начинает интересоваться элитным жильем и недвижимостью самой дорогой ценовой категории.

Что Вы, как иностранный предприниматель, можете сказать о России и особенностях работы в России? - У России, как и у любой другой страны, есть свои особенности, которые необходимо знать каждому иностранному предпринимателю. Здесь главное - отношение к России. Россию можно или ненавидеть или любить. Я люблю Россию. Мне удалось подобрать отличную команду замечательных специалистов, энтузиастов своего дела. Это молодые и талантливые люди. Мы доверяем друг другу. Для меня работать с такой великолепной командой - огромное удовольствие. Мне интересно делиться с ними своим опытом и своими знаниями.

Беседовал Олег Щелов

© www.propertyshow.ru


11-12 ноября 2016:
27-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2016:
26-я Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show

13-14 ноября 2015:
25-я Московская Международная Выставка Недвижимости

10-11 апреля 2015:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2015
Отзывы участников выставки

14-15 ноября 2014:
23-я Московская Международная Выставка Недвижимости

11-12 апреля 2014:
Выставка зарубежной недвижимости Moscow International Property Show 2014

15-16 ноября 2013:
Ведущая выставка зарубежной недвижимости в России

12-13 апреля 2013:
Кульминация весеннего выставочного сезона 2013

16-17 ноября 2012:
Московская международная выставка зарубежной недвижимости завершила осеннюю выставочную сессию в столице

6-7 апреля 2012:
18-я Московская Международная Выставка Недвижимости

18-19 ноября 2011:
17-я Московская Международная Выставка Недвижимости

8-9 апреля 2011:
16-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Цветок расцвел

12-13 ноября 2010:
15-я Московская Международная Выставка Недвижимости
Интервью со специалистами компании MostProperties.com

9-10 апреля 2010:
Зарубежная недвижимость в центре внимания российских покупателей и инвесторов
Я люблю Россию - интервью главы компании aigroup Кима Ваддупа журналу International Residence
В Москве с большим успехом прошла весенняя XIV Выставка Зарубежной Недвижимости - отзывы участников весенней Выставки

13-14 ноября 2009:
Последняя выставка зарубежной недвижимости осеннего сезона 2009
Закрытие сезона. В Москве прошла последняя в осеннем сезоне 2009 года выставка зарубежной недвижимости
Мир зарубежной недвижимости приходит в Москву
Обязательное условие - удовольствие от покупки. Президент компании aigroup Ким Ваддуп отмечает внимание российских покупателей к зарубежной недвижимости

10-11 апреля 2009:
Мы приедем к вам еще! Участники Property Show обещают вернуться
Горячая пора для инвесторов. Многие россияне считают, что наступило время для покупки недвижимости за рубежом
Инвесторы любят мягкий климат
Moscow International Property Show confirms it's position as Russia's premier International Real Estate event.

14-15 ноября 2008:
Любое время дает возможности
Всеобщая мобилизация. Кризис усилил интерес к зарубежной недвижимости
"Все было очень хорошо!", — интервью с участниками Выставки
Зона, свободная от кризиса. Своими впечатлениями от Выставки поделился г-н Ким Ваддуп (организатор)